ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАЮЩИМ
, а не дешевым...
LANDING PAGE это не просто одностраничный сайт визитка, а тщательно продуманная страница заточенная на определенные действия клиента (заявка, покупка и тд).
Почему цена landing-page так высока? Цена складывается из большого времени на анализ продукта, анализ спроса, анализ поисковых запросов (для написания по настоящему продающих заголовков), разработку сложного "цепляющего" дизайна.
1. Изучение продукта. Landing page — это сайт, состоящий всего лишь из одной страницы, на которую пользователи интернета попадают после того, как кликнут на рекламный источник.
2. Изучение конкурентов. Разработка хороших лендингов под ключ начинается со сбора необходимых данных о сфере бизнеса, для которого будет создаваться одностраничный сайт. Исследуется целевая аудитория страницы, уровень спроса и предложения товаров (услуг), и в целом особенности рынка предложений. Анализом этих данных занимаются интернет-маркетологи и от того, насколько они хорошо поработают будет зависеть эффективность landing page, так как основу концепции составляет данная информация.
3. Изучение спроса. Первое, что важно знать при создании лендинга, — это целевая аудитория. Откуда приходят пользователи? На какой вид рекламы они откликаются чаще? Какую информацию ищут? Что планируют сделать после перехода по ссылке?
1. Работа маркетолога. Которые продвигают конкретный товар, услугу, имеющую повышенный спрос / сезонность. Т.е. нужно как можно быстрее выйти на рынок, а на рекламу запасены деньги. Главное быть первым.
2. Работа копирайтера. При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов.
3. Работа дизайнера. Если вы делаете сайт для бизнеса, чтобы зарабатывать, то вам нужна профессиональная команда. Никакой фрилансер не сделает этого в одиночку. А «айтишник», обслуживающий 1С-Бухгалтерию и подавно.
4. Работа программиста. Переносит верстку на CMS (готовую или написанную с нуля), настраивает административную панель и программирует функционал сайта. Оплата сотового телефона на сайте оператора, личный кабинет в сервисе, корзина интернет-магазина — всё это примеры функционала.
5. Работа директолога. Название данной профессии является производной названия сервиса, в котором осуществляется вся работа, а сама профессия находится на стыке гуманитарных и технических наук.
6. Тестирование рекламы. Маркетинговое исследование, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп
7. Анализ и доработка рекламы. содержимое сайта спустя некоторое время теряет свою уникальность, а значит, и свой вес. Это неумолимо приводит к потере высоких позиций в поисковых системах. Чтобы оставаться «на плаву», нужно постоянно проводить анализ уникальности сайта и вносить необходимые доработки и поправки.