ХОРОШИЙ LANDING-PAGE

ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАЮЩИМ
, а не дешевым...




ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Короткие сроки
От 3-х рабочих дней.
Оперативные разработки стоят дороже.
Чистый код
Правильная структура, отсутствие ошибок,
чистота и заточенность под продвижение
Крутой дизайн
Если вы нашли сайт красивее нашего,
то закажите сайт у них :(
Оптимальные цены
Работаем от 10 тыс. руб
узнать от чего зависит цена→









LANDING PAGE это не просто одностраничный сайт визитка, а тщательно продуманная страница заточенная на определенные действия клиента (заявка, покупка и тд).

Почему цена landing-page так высока? Цена складывается из большого времени на анализ продукта, анализ спроса, анализ поисковых запросов (для написания по настоящему продающих заголовков), разработку сложного "цепляющего" дизайна.




РАЗРАБОТКА LANDING PAGE И ЕЕ ЦЕНА







КАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ LANDING PAGE


  • 1. Изучение продукта. Landing page — это сайт, состоящий всего лишь из одной страницы, на которую пользователи интернета попадают после того, как кликнут на рекламный источник.

  • 2. Изучение конкурентов. Разработка хороших лендингов под ключ начинается со сбора необходимых данных о сфере бизнеса, для которого будет создаваться одностраничный сайт. Исследуется целевая аудитория страницы, уровень спроса и предложения товаров (услуг), и в целом особенности рынка предложений. Анализом этих данных занимаются интернет-маркетологи и от того, насколько они хорошо поработают будет зависеть эффективность landing page, так как основу концепции составляет данная информация.

  • 3. Изучение спроса. Первое, что важно знать при создании лендинга, — это целевая аудитория. Откуда приходят пользователи? На какой вид рекламы они откликаются чаще? Какую информацию ищут? Что планируют сделать после перехода по ссылке?










ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЦЕНА LANDING PAGE


  • 1. Работа маркетолога. Которые продвигают конкретный товар, услугу, имеющую повышенный спрос / сезонность. Т.е. нужно как можно быстрее выйти на рынок, а на рекламу запасены деньги. Главное быть первым.

  • 2. Работа копирайтера. При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов.

  • 3. Работа дизайнера. Если вы делаете сайт для бизнеса, чтобы зарабатывать, то вам нужна профессиональная команда. Никакой фрилансер не сделает этого в одиночку. А «айтишник», обслуживающий 1С-Бухгалтерию и подавно.

  • 4. Работа программиста. Переносит верстку на CMS (готовую или написанную с нуля), настраивает административную панель и программирует функционал сайта. Оплата сотового телефона на сайте оператора, личный кабинет в сервисе, корзина интернет-магазина — всё это примеры функционала.

  • 5. Работа директолога. Название данной профессии является производной названия сервиса, в котором осуществляется вся работа, а сама профессия находится на стыке гуманитарных и технических наук.

  • 6. Тестирование рекламы. Маркетинговое исследование, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп

  • 7. Анализ и доработка рекламы. содержимое сайта спустя некоторое время теряет свою уникальность, а значит, и свой вес. Это неумолимо приводит к потере высоких позиций в поисковых системах. Чтобы оставаться «на плаву», нужно постоянно проводить анализ уникальности сайта и вносить необходимые доработки и поправки.










ПОКА ТЫ ЧИТАЕШЬ И ДУМАЕШЬ
Твои конкуренты уже настраивают яндекс.директ :(





+