КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

ВИЗИТКА КОМПАНИИ
которую не выкинут...




ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Короткие сроки
От 3-х рабочих дней.
Оперативные разработки стоят дороже.
Чистый код
Правильная структура, отсутствие ошибок,
чистота и заточенность под продвижение
Крутой дизайн
Если вы нашли сайт красивее нашего,
то закажите сайт у них :(
Оптимальные цены
Работаем от 20 тыс. руб
узнать от чего зависит цена→









Создание корпоративного сайта необходимо каждой компании. Компания которая не имеет собственного сайта сразу ассоцируется с неквалиффицированной, не надежной, а у некоторых даже с с компанией "однодневкой".

Корпоративным называют сайты от простых одностраничных визиток до крупных порталов на которых организация предлагает свои услуги, делится своими новостями и полезной для своих клиентов информацией.

Наш сайт AKULA-DESIGN.RU так же является корпоративным.

Понравился наш сайт? Тогда самое время позвонить нам и сказать, что хотите CORP LANDING.




ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САЙТЕ КОМПАНИИ







НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ


  • 1. Что за компания. Ответ на этот вопрос должен звучать громко и четко. Если цель сайта — продвижение бизнеса, посетители первым делом должны увидеть ваш логотип. Это правило распространяется на сайты-портфолио и на все ресурсы, которые рекламируют услуги.

  • 2. Вид деятельности. Старайтесь, чтобы люди сразу же понимали, какие услуги вы оказываете. Попросту говоря — чем вы можете быть им полезны. Если вы, например, фотограф, дизайнер или парикмахер, то так и пишите.

  • 3. Перечень услуг. Своевременный ответ на этот вопрос — третий шаг на пути к идеальной главной странице. Сайты, как мы знаем, бывают разные. Есть простые, с минимумом деталей, а есть, наоборот,

  • 4. Контакты. Прежде всего, очень полезно разместить на сайте модуль онлайн-консультанта. Чат позволяет обеспечить высокий уровень поддержки пользователей, это просто удобно — людям не надо никуда звонить или долго ждать ответа по электронной почте, если консультанту можно быстро написать прямо с сайта.










ЧТО СТОИТ ДОБАВИТЬ


  • 1. Отдельные страницы услуг. своеобразная визитная карточка интернет-ресурса, на которой должна быть изложена важная информация для клиента: сведения о компании, контактные данные, предложения и преимущества.

  • 2. LANDING-дизайн. Определение одностраничного веб-сайта довольно простое - это веб-сайт, который для демонстрации всего содержимого использует только одну HTML страницу. Когда весь контент веб-сайта помещается на одну страницу и при нажатии на ссылку в навигационном меню, пользователи перемещаются на соответствующее место на этой странице при помощи якорной ссылки.

  • 3. Онлайн чат. то гибкий инструмент коммуникации, который вы можете использовать на своем сайте для онлайн техподдержки. Если клиентам нужна помощь, они могут задать вопрос онлайн консультанту и быстро получить ответ.

  • 4. Калькуляторы. При помощи калькулятора мы увеличиваем конверсию в первый заказ. Хитрость заключается в том, что мы умеем хорошо работать с брошенными корзинами. Эффект от брошенных корзин компенсирует возможное падение конверсии от сбора телефона в калькуляторе — после добавления формы конверсия в заказ на самом сайте осталась такой же. Зато мы добавили еще 2-3% за счет всех наших активностей по брошенным корзинам — догоняем ретаргетингом

  • 5. Новости и статьи. Краткими и подробными. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкими и жесткими. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем (лидом), раскрывая сюжет уже после. Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги.










ПОКА ТЫ ПЕЧАТАЕШЬ ВИЗИТКИ
Клиенты оформляют онлайн-заявку на сайте конкурента :(





+