ВИЗИТКА КОМПАНИИ
которую не выкинут...
Создание корпоративного сайта необходимо каждой компании. Компания которая не имеет собственного сайта сразу ассоцируется с неквалиффицированной, не надежной, а у некоторых даже с с компанией "однодневкой".
Корпоративным называют сайты от простых одностраничных визиток до крупных порталов на которых организация предлагает свои услуги, делится своими новостями и полезной для своих клиентов информацией.
Наш сайт AKULA-DESIGN.RU так же является корпоративным.
Понравился наш сайт? Тогда самое время позвонить нам и сказать, что хотите CORP LANDING.
1. Что за компания. Ответ на этот вопрос должен звучать громко и четко. Если цель сайта — продвижение бизнеса, посетители первым делом должны увидеть ваш логотип. Это правило распространяется на сайты-портфолио и на все ресурсы, которые рекламируют услуги.
2. Вид деятельности. Старайтесь, чтобы люди сразу же понимали, какие услуги вы оказываете. Попросту говоря — чем вы можете быть им полезны. Если вы, например, фотограф, дизайнер или парикмахер, то так и пишите.
3. Перечень услуг. Своевременный ответ на этот вопрос — третий шаг на пути к идеальной главной странице. Сайты, как мы знаем, бывают разные. Есть простые, с минимумом деталей, а есть, наоборот,
4. Контакты. Прежде всего, очень полезно разместить на сайте модуль онлайн-консультанта. Чат позволяет обеспечить высокий уровень поддержки пользователей, это просто удобно — людям не надо никуда звонить или долго ждать ответа по электронной почте, если консультанту можно быстро написать прямо с сайта.
1. Отдельные страницы услуг. своеобразная визитная карточка интернет-ресурса, на которой должна быть изложена важная информация для клиента: сведения о компании, контактные данные, предложения и преимущества.
2. LANDING-дизайн. Определение одностраничного веб-сайта довольно простое - это веб-сайт, который для демонстрации всего содержимого использует только одну HTML страницу. Когда весь контент веб-сайта помещается на одну страницу и при нажатии на ссылку в навигационном меню, пользователи перемещаются на соответствующее место на этой странице при помощи якорной ссылки.
3. Онлайн чат. то гибкий инструмент коммуникации, который вы можете использовать на своем сайте для онлайн техподдержки. Если клиентам нужна помощь, они могут задать вопрос онлайн консультанту и быстро получить ответ.
4. Калькуляторы. При помощи калькулятора мы увеличиваем конверсию в первый заказ. Хитрость заключается в том, что мы умеем хорошо работать с брошенными корзинами. Эффект от брошенных корзин компенсирует возможное падение конверсии от сбора телефона в калькуляторе — после добавления формы конверсия в заказ на самом сайте осталась такой же. Зато мы добавили еще 2-3% за счет всех наших активностей по брошенным корзинам — догоняем ретаргетингом
5. Новости и статьи. Краткими и подробными. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкими и жесткими. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем (лидом), раскрывая сюжет уже после. Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги.